Маркизы как реклама - в чем прелести?

Маркизы как реклама представляют собой навес, основная функция которого заключается в защите от непогоды. Благодаря неограниченным возможностям оформления, простому монтажу и другими преимуществам, маркизы являются универсальными приспособлениями для установки на входе в магазины, салоны красоты и другие коммерческие объекты.

Маркизы – это еще и возможность рекламировать свою фирму. На них может быть размещена любая информация, фирменный логотип и наименование компании. Во многом эффективность рекламы на этих сооружениях зависит от их стилистического оформления, степени привлекательности для потенциальных покупателей. В целом, маркизы являются отличным дополнением к общей рекламной кампании предприятия, позволяя привлекать новых клиентов.

Преимущества

  • защита от атмосферных осадков, дождя, ветра;
  • возможность изображения любой информации;
  • большой выбор форм, размеров;
  • долговечность конструкции;
  • являются элементом украшения фасада здания;
  • невысокая стоимость;
  • привлекают внимание прохожих;
  • не выгорают с течением времени.

Применение рекламных маркизов

Маркизы находят свое применение во всех отраслях торговли. Их устанавливают у входа в магазины, кафе, коммерческие компании, медицинские центры. Исходя из сферы деятельности организации, заказывающей эту конструкцию, можно подобрать подходящий вариант по оформлению. Есть возможность установить анализ погоды и автоматизированную систему открытия и закрытия навеса.

Если фасад объекта выходит на южную сторону, маркиза защитит помещение от яркого солнца. Благодаря тому, что сама конструкция изготовлена из современных материалов, устойчивых к солнечным лучам, она не выгорает со временем. Недостатки рекламных навесов сводятся к тому, что при эксплуатации зимой они могут ломаться из-за наледи и снега. Однако если обеспечить постоянное очищение их поверхности, то проблему легко избежать.

Таким образом, маркизы дают возможность сочетать функциональность и защиту с рекламой, привлекая покупателей и информируя их о месте расположения компании.